Нальчикский молочный комбинат, один из крупнейших комбинатов в России, примет участие в специальной праздничной программе по случаю завершения реконструкции знаменитого Даниловского рынка. Вместе холдингом Ginza Project бренд Чабан приглашает горожан оценить обновленное пространство Даниловского рынка в субботу, 20 мая. Всех посетителей ждет множество увлекательных активностей, гастрономических сюрпризов и приятных подарков.
В рамках Фестивального дня 20 мая Даниловский рынок приготовил серию мастер-классов и лекций, которые для всех желающих проведут представители расположенных на территории рынка кафе. Кстати, количество кафе на рынке увеличилось до 28. Их общая концепция умещается в формулу «Вокруг света за 80 минут»: здесь можно попробовать пекинскую утку, фалафель и осьминогов, армянскую долму, марокканский тажин, бургеры из лучшего российского мяса, дагестанские лепешки и многое другое.
В этот день владельцы кафе и бистро предложат специальные «праздничные» цены на часть меню, порадуют покупателей подарками и угощениями, а торговцы рыночной части обещают щедрые скидки: Даниловский рынок приглашает всех в этот день к активному торгу.
Без внимания не останутся и юные гурманы: в детской комнате Даниловского будут организованы увлекательные мастер-классы. Детей будут учить рисовать, писать красивые письма бабушкам, делать своими руками цветочные венки и многое другое.
Фестивальная программа начнется в 12:00 и продлится до 20:00.
Надо отметить, что Чабан стал первым халяльным молочным брендом, представившим свою продукцию на Даниловском рынке.
Понятие халяльной стандартизации как нельзя лучше вписалось в современную действительность, когда особенно актуальным направлением во всех сферах жизни, в том числе и в питании стала эко-тематика, которую продвигает Даниловский рынок. Сегодня «стандарт халяль» стал актуальным и востребованным широкой аудиторией течением в косметологии, здравоохранении, секторе услуг. Халяльные товары и продукты считаются высококачественными и безопасными, ведь они несут здоровье, силу и красоту. Популярность хяляльных продуктов стремительно набирает обороты.