Крупнейший производитель детского питания в России запустил новую линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль».

«Россия – традиционно многоконфессиональная страна. И нам важно проявлять уважение и лояльность ко всем группам потребителей. Особое внимание уделяется питанию детей раннего возраста. Поэтому для нас было важно предложить рынку продукцию, изготовленную по стандарту «Халяль», – комментирует директор департамента маркетинга АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова. – Предлагая маленьким потребителям здоровое и полезное детское питание, основанное на вековых традициях и культуре разных народов, «ФрутоНяня» планирует усилить свои позиции в мясном сегменте на территории регионов, где присутствуют представители других конфессий, а также расширить географию поставок нашей продукции в другие страны».

Ассортимент «Халяль» от «ФрутоНяни» представлен тремя мясными пюре «Ягненок», «Говядина», «Цыпленок и говядина». Все производство прошло сертификацию «Халяль».

Специально для читателей журнала Muslim Magazine, представители компании АО «ПРОГРЕСС» ответили на самые важные для мусульманских семей вопросы.

Читайте уже скоро в декабрьском номере журнала!

© 2020 Журнал Muslim Magazine. Сделано ПР.ОСТ.О с любовью

Log in with your credentials

Forgot your details?