Мусульманки стали героинями промо-ролика Nike Women

Nike Women выпустил промо-ролик, героинями которого стали женщины в хиджабах.

В рекламном ролике показаны истории девушек-мусульманок, которые стремятся вести активный образ жизни, занимаются спортом. Одна из героинь ролика, выйдя из дома на утреннюю пробежку, сталкивается с недоуменными взглядами представителей старшего поколения. Однако ее это не смущает, так как она уверена в том, что полностью закрытая одежда позволяет заниматься ей спортом в общественных местах.

Отметим, что за последнее время несколько крупных компаний выпустило рекламные ролики, ориентированные на мусульманскую аудиторию. Среди них  IKEA, Mobinil и многие другие.

© 2020 Журнал Muslim Magazine. Сделано ПР.ОСТ.О с любовью

Log in with your credentials

Forgot your details?