Накануне Рамадана магазин The Modist запустил рекламную кампанию с участием известной модели в хиджабе

19-летняя модель-мусульманка Халима Аден снялась в рекламной кампании для известного интернет-магазина The Modist. Об этом сообщается на сайте магазина.

Сайт The Modist, который имеет представительства в Лондоне и Дубае, начал свою работу только весной этого года, но уже громко заявил о себе благодаря рекламной кампании с Халимой Аден. Модель вместе с коллегами из IMG, Дианой Сильверс и Кайли Кинг рекламирует эксклюзивную линейку одежды, приуроченную к Рамадану.

 

В рекламной кампании Аден вновь появилась в хиджабе. Модель пояснила, почему не готова отказаться от платка из-за стандартов в модельном мире.

«Я чувствую себя увереннее, когда скромно одета. Это выбор, который я делаю и которым горжусь. Мне не нужно демонстрировать тело, чтобы чувствовать себя красивой. Существует ошибочное мнение, что молодых мусульманских женщин притесняют. Это не так. Я предпочитаю одеваться скромно и скрывать волосы под хиджабом, другие мусульманки предпочитают этого не делать, и это нормально. Все мы разные!», – так прокомментировала свой выбор 19-летняя Аден.

Напомним, что первый дебют Халимы Аден в хиджабе случился на шоу Yeezy Season 5 и вызвал настоящий фурор.

© 2021 Журнал Muslim Magazine. Сделано ПР.ОСТ.О с любовью

Log in with your credentials

Forgot your details?