В Рамадан жители Ближнего Востока проводят в Facebook на 57,6 млн часов больше

В период священного для мусульман месяца Рамадан пользователи Facebook, проживающие в странах Ближнего Востока, проводят в социальной сети на 57,6 миллионов часов больше, чем обычно. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного администрацией Facebook.

Islam Today отмечает, что объясняется это тремя причинами. Первую из них условно назвали «Поиск информации и вдохновения». По этой причине пользователи Facebook активизируются за 4 недели до старта Рамадана. Как правило, в этот период мусульмане ищут советы и планируют, что будут делать в период священного месяца, а также подбирают подарки для родных и близких.

Вторая фаза условно именуется «Мобильность и визуальность». Она наблюдается за 3-4 недели до начала Рамадана. А объясняется тем, что во время Рамадан молодые люди чаще проводят время в социальных сетях в целом, активно делятся фотографиями и видео с мероприятий, посвященных священному месяцу.

Третья фаза условно называется «Покупки на Рамадан». Она наблюдается примерно за неделю до начала священного месяца, а объясняется тем, что люди, по разным причинам, ищут возможности для приобретения подарков и туристических путевок в последнюю минуту.

К примеру, как оказалось, около 70% жителей ОАЭ, активно пользующихся социальными сетями, признались, что в вопросе подбора подарков рассчитывают на Facebook.

Напомним, в этом году Рамадан начнется 27 мая.

© 2021 Журнал Muslim Magazine. Сделано ПР.ОСТ.О с любовью

Log in with your credentials

Forgot your details?